FIXREELS.RU
г. Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова 69
+7 900 469 29 92
fixreels@gmail.com
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОЛИКА НА МИЛЛИОН
Три дня на Бали: как мы снимали с местными жителями без актеров и языковых навыков
ЦЕЛЬ
Поднять узнаваемость застройщика, подогреть интерес, усилить отложенный спрос
  • 3 дня

    На подготовку, съемку и монтаж
  • 4 297 $

    Бюджет на съемку ролика
  • 2 615 550 $

    Реальный доход заказчика
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Анализ рынка, конкурентов
и определение ЦА
Создание креативной идеи,
без прямой рекламы
Написание сценария
и его согласование
Подготовка визуального и саунд дизайна
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Или как найти балийцев актеров?!
В первый же день подготовки к съемкам, наша команда столкнулась с проблемой поисков актеров, так как даже за хорошую оплату местные ни в какую не соглашались. Но для нас не существует проблем, поскольку в команде все ребята очень шустрые и с большим опытом за плечами.
Но для нас не существует проблем, поскольку в команде все ребята очень шустрые и с большим опытом за плечами. Признаемся, было очень сложно. Мы объездили много мест, обращались к знакомым местным, с которыми уже хорошо общались, но никто не шел навстречу.
А впереди еще поиск и аренда целого дома…
И....о чудо! Наша команда нашла того самого, который смог за небольшое денежное вознаграждение порекомендовать своих друзей, которые готовы принять участие в съемках!
Более того, мы договорились, что эта семья предоставит свой собственный дом в качестве локации для съемки, поэтому наш продакшн сэкономил заказчику приличную сумму денег в одно мгновение!
Вот это те самые восходящие балийские звезды
ИТОГ ПЕРВОГО ДНЯ
Команда MOLOTOVA.prod сделали как будто невозможное - нашли местных актеров и локацию. Все бы ничего, но все так же был риск депортации и крупного штрафа
ДЕНЬ ВТОРОЙ

Язык всему голова
Мы подготовили для наших новоиспеченных «актеров» текст на двух языках: английском и индонезийском, чтобы они смогли говорить все что нам необходимо. Тут очень важно уточнить: ещё одним немаловажным аспектом рекламного ролика должны были стать ключевые слова на русском, которые актеры произносят во время диалога на родном языке, ещё и в нужный момент. Мы репетировали с ними и прогоняли текст дистанционно. Мы подготовили распечатки сценария, продумали заранее съемку и побывали заблаговременно на локации.
Мы подготовили распечатки сценария, продумали заранее съемку и побывали заблаговременно на локации.
ИТОГ ВТОРОГО ДНЯ
Забавно слушать как индонезы пытаются
выговаривать русские слова
ДЕНЬ
ТРЕТИЙ

Свет, камера, шедевр
В день съемки местные хорошо выполнили свою задачу, благодаря тщательной подготовке нашей команды, поэтому мы управились всего за 3 часа съемки и получили такой результат. Данный ролик был запущен как локомотив рекламной компании к старту продаж нового строения. По итогу в первый день продаж менеджерам пришлось обработать сотни заявок, а все 60 квартир, на общую сумму 2 500 000$, были распроданы всего за считанные дни!
  • 25

    Забронированных квартир
    в первый день
  • 53

    Оплаченных брони в первые
    три дня
  • 6

    Дней потребовалось для
    полной реализации
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ РОЛИК ВМЕСТЕ
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Не жди пока конкуренты начнут действовать,
сделай первый шаг сам!
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности